Расходомер от волгаря на м50

Автор Turboshtein, июля 23, 2009, 17:36:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Turboshtein


Начал умирать расходомер. Бензин жрет, едет хуже, холостой плавает... Диагностика показала, что расходомер пора менять. Для 15-летней машины дело в общем обычное, только менять его крайне накладно. На екзисте новый для  м50б20 стоит 750$. Восстановленный расходомер 580$. Пустячок, а не приятно.

Немного лирики.
Расходомеры бывают 2-х видов: нитевые и пленочные. На безваносных м50 стоят нитевые, на ваносных м50 и на двигателях после 95-го года стоят пленочные. Пленочные дешевле нитевых. К сожалению, пленочный поставить вместо нитевого нельзя.

И так, нам нужен нитевой расходомер. Топаем в ближайшие автозапчасти и покупаем за 1600р (это 50$, между прочим :)))) ) нитевой расходомер от инжекторного волгаря. Встает он как родной, но у него другой разъем. На самом деле, ГАЗ не заморачиваясь скопировал для своего инжекторного двигателя расходомер от сааба. Пока не наладили свое производство инжекторные волги шли с бошевскими расходомерами. По этому топаем на разбор саабов и покупаем разъем расходомера. Или заказываем через екзист, оригинальный номер 8593931.
Дальше, находим в нете распиновки обоих расходомеров и присоединяем саабовский разъем соответствующим образом, т.е. сигнал к сигналу, землю к земле, прожиг нити к прожигу и т.д. Ставим, подключаем, пытаемся завести. Двигатель трясется и чихает, нормально работать не хочет. Ясный хобот! характеристика то у расходомера совсем другая. :)))) Теперь надо прописать в мотроник характеристику волговского расходомера.

Еще немного лирики.
В зависимости от расхода воздуха нитевой расходомер выдает напряжение в диапазоне 1.4-5 вольт. Измеряя напряжение, мотроник разбивает этот диапазон на 256 значений. Каждое из 256-ти значение соответствует определенному напряжению на расходомере. Например, 2в соответствует значению 20, 4.5в соответствует 250 и т.д. В мотронике есть карта калибровки расходомера. Представляет собой таблицу из 256-ти клеток. В каждой клетке соответствующая масса воздуха. Получив и оцифровав сигнал с расходомера, мотроник получил некий цифирь, например 20. Затем мотроник идет в 20-ю клетку таблицы и читает от туда массу воздуха, которая залезла в двигатель.  Вот как выглядит эта таблица:




Правим калибровку.
Подключаем мотроник онЛайн и начинаем пропорционально двигать всю калибровку сразу, пока не получим устойчивый холостой ход. Затем, подключаем широкую лямбду и по чуть-чуть двигая калибровку, выводим смесь. Теперь холостой ход как на новом двигателе. :)))  Не буду подробно описывать процесс настройки на ходу, скажу лишь, что это заняло два, может три часа. Сохраняем сделанные настройки и прошиваем в чип. Вот и все. Мой м50 ездит на волговском расходомере. :))) Съездил на дилерскую диагностику, все в порядке, ошибок нет.

Субъективные ощущения: стала меньше жрать бензин и лучше реагировать на газ.  Это вполне объяснимо, когда дохнет расходомер, у него уплывает характеристика. Из-за этого мотроник начинает не адекватно дозировать топливо. Кроме уплывшей характеристики, дохлый расходомер плохо реагирует на изменение потока. Т.е. нажал на газ, а сигнал нарастает очень медленно, мотроник не наливает, машина не ускоряется.

По поводу "расходомер от волги Гауно!"
Главное чтоб масса воздуха корректно обсчитывалась, а что выдало сигнал, "Гауно" или нет, мотронику ваще пофиг. Тема  какие расходомеры хоришие, а какие плохие, на волгаревских форумах подробно разжевана. Но прочитать всю эту муть сил не хватило. К тому же цена девайса такова, что можно менять вместе с маслом и фильтрами :))))

Pest Vlz

Дап ладно тебе может сейчас у человека денег нет. Кризис

Dm_Rodnyh

Это единственный человек на форуме, который может грамотно настроить мотор (турбовый или атмосферный) и вообще не боится эксперементов - ему надо спасибо говорить, а не пытаться поднасрать тут.

Santer

Да каждому свое - пусть хоть мотор от волги ставит если хочет. Личное дело каждого, но я свое мнение сказал.

Pogranec

Молодец. отличный выход. респект.
BMW E30 m20b25 Black X Cоupe продал.<br />BMW Е30 m40b18 синенька сарайка УДОБНА))))) продана<br />BMW Е30 m20b25 Orange sedan продана<br /> <br />

Андрюха75

Здорово! Жаль продал самосвал ))
Самый непобедимый человек - это тот, кому не страшно быть глупым

E28 Turbo

Саша, это как раз то что нужно потребителям   otli4no 

:beer:


CHESHIR

(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

100xanoff

Есть идея поковырять прошивки и поставить пленочный от ваносного.
Чем они различаются?

Turboshtein

Сами мотроники различаются входными каскадами. При подключении пленочного МАФ-а на прямую к м3.1  маф сразу умер. Что конкретно не так,  не разбирался.

MescaliN

Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

3030

#12
А мотроник на МАП перешить не возможно ли?

З.Ы. Не переведутся умы гениальные на земле Русской. На любую колесницу супостатскую управу найдем.

DEN_STAVR 1

#13
Я с М50 и расходомером от волги катаюсь и нормально!!!
Сообщение автоматически склеено: Чтв 03 Сен 2009 14:43:03
У меня 525 Е34 90 г.

Turboshtein

Цитата: 3030 от сентября 03, 2009, 09:56:40  
А мотроник на МАП перешить не возможно ли?

З.Ы. Не переведутся умы гениальные на земле Русской. На любую колесницу супостатскую управу найдем.
На МАП перейти сложнее, перекалибровкой не обойтись, надо код мотроника править.  В общем, работаем в этом направлении.
Спасибо за комплимент. )))))


Цитата: DEN_STAVR 1 от сентября 03, 2009, 15:41:28  
Я с М50 и расходомером от волги катаюсь и нормально!!!
Сообщение автоматически склеено: Чтв 03 Сен 2009 14:43:03
У меня 525 Е34 90 г.
Есть такое дело...Калибровка волгаревского МАФ-а очень похожа на калибровку МАФ-а м50б25. Не все будет корректно работать, но ехать должно.

Евгений Е36

Сколько будет стоить данный перепрошитый девайс?

Turboshtein


сергей сити авто

Александр - ты как всегда лучший! Давненько я ждал от тебя этой статьи..Но - не дождался и сменил авто...Бывает проще поменять машину чем менять расходомеры

nAXAH-6yMEP

а можно что-то придумать на М30? расходомеры видимо просто от старости начинают дохнуть...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Santer

Цитата: nAXAH-6yMEP от сентября 20, 2009, 15:37:08  
а можно что-то придумать на М30? расходомеры видимо просто от старости начинают дохнуть...

от чьей старости?

Turboshtein

Цитата: сергей сити авто от сентября 20, 2009, 14:58:37  
Александр - ты как всегда лучший! Давненько я ждал от тебя этой статьи..Но - не дождался и сменил авто...Бывает проще поменять машину чем менять расходомеры
Да, Сергей, есть за мной такой грешек. Нихрена не делаю, пока самому не понадобится...

Цитата: nAXAH-6yMEP от сентября 20, 2009, 15:37:08  
а можно что-то придумать на М30? расходомеры видимо просто от старости начинают дохнуть...
Да можно конечно. На м30турбо недавно ставил расходомер от 540. Нормально работает, даже где то здесь видео выкладывал. На обычный м30 не пробовал, но с ним все то же самое.

Робсон

ну рас уж на то пошло  может и на м20 чёто подобрать можно))))))))

nAXAH-6yMEP

Цитата: Turboshtein от сентября 22, 2009, 15:52:15  
Да, Сергей, есть за мной такой грешек. Нихрена не делаю, пока самому не понадобится...
Да можно конечно. На м30турбо недавно ставил расходомер от 540. Нормально работает, даже где то здесь видео выкладывал. На обычный м30 не пробовал, но с ним все то же самое.
соответственно, с М60 расходомер? но она турбо, а у меня редкий - атмосферный... :)  тоже надо распиновку делать? :)
Сообщение автоматически склеено: сентября 24, 2009, 23:58:14  
Цитата: Santer от сентября 20, 2009, 16:25:09  
от чьей старости?
наверно, старости нити... :) не знаю, но как факт уже 2 расходомера было...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Turboshtein

Робсон
На м20 я ставил МАФ  сименс от какого то свежего волгаря. Он пленочный, а не нитевой. Мотроник м1.3 его лучше переваривает.

nAXAH-6yMEP
На турбе стоял МАФ от м62. От м60 немного другой.
На родном м30-м  расходомере нет нити. Там калитка и резистивная матрица. Матрица от старости и портится.

nAXAH-6yMEP

Цитата: Turboshtein от сентября 26, 2009, 01:40:43  
Робсон
На м20 я ставил МАФ  сименс от какого то свежего волгаря. Он пленочный, а не нитевой. Мотроник м1.3 его лучше переваривает.

nAXAH-6yMEP
На турбе стоял МАФ от м62. От м60 немного другой.
На родном м30-м  расходомере нет нити. Там калитка и резистивная матрица. Матрица от старости и портится.
ну я калитку так обозвал :)
Саш, кинь телефон для связи, если не сложно... я бы с тобой хотел пообщаться на эту тему и многое другое.
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Turboshtein


nAXAH-6yMEP

благодарствую. :) на следующей неделе брякну.
кстати по холодному (+11С на улице) едет ощутимо приятнее... :)
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

HAMann///

на м50 2.0 реально вкрячить??? И если что, обратиться можно???


Darion

Цитата: Arvaro от декабря 20, 2009, 17:33:31  
на м50 2.0 реально вкрячить??? И если что, обратиться можно???
Вкорячить реально. Лучше пиши на почту ему.

Turboshtein

Цитата: Arvaro от декабря 20, 2009, 17:33:31  
на м50 2.0 реально вкрячить??? И если что, обратиться можно???
Все что написано, именно про м50б20 с мотроником бош. В сименсе не кавырялся. Что там и как, не знаю.

bushman

Turboshtein
Подскажите плииз. Возможности настроить расходомер у меня нет. Отсутствует и кабель и программа. Они настраиваются по месту, или можно к примеру у Вас готовый заказать? ))

Turboshtein

Могу прошить чип для работы с этим расходомером.

Barmalei

mr. Turboshtein супер решение,очень нужное дело! хочу себе тоже такое! Поэтому  вопрос! куда деньги првозить?))) м30б28 если что

Turboshtein

К сожалению с м30б28 такое проделать нельзя. Только с м50.

LLUXA

возможно такое проделать с м20в30?

Santer

Цитата: LLUXA от марта 10, 2010, 14:54:21  
возможно такое проделать с м20в30?

Про М20 выше уже писали. А что за мотор такой М20b30??

LLUXA

это в м20 вкорячeн вaл от м5 2в28 и рaсточeн до диaмeтрa 86мм

Самцо

а как быть если расходометр пленочный и мозги сименс?? двигатель м50в20ванос?

Turboshtein

Цитата: Самцо от марта 29, 2010, 22:28:16  
а как быть если расходометр пленочный и мозги сименс?? двигатель м50в20ванос?
В сименсе не копался, ничем помочь не могу.

DM

Как на М20 поставить пленочный расходомер вместо лопаты написано здесь http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=9419

Turboshtein

Цитата: DM от мая 18, 2010, 17:21:30  
Как на М20 поставить пленочный расходомер вместо лопаты написано здесь http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=9419
Этот вариант будет работать криво. Похоже у автора была двойка по физике.

bad163

Turboshtein можно как нить с тобой связаться??

Пекарь

А на ваносный мотор такой расходомер подойдет

Andrew_rus

все таки непонятно как быть с двигателем m20b25.... да и я так посмотрел мотроник онлайн стоит порядка 12 тыщ!!

Solaris_M

12тр за мозг, который может настроить всё параметры в online - впрыска,зажигания, пишет логи, и не доставляет лишнего геморроя это копейки.

а с m20.. можно либо залить готовую прошивку(если мотроном рулится), либо поставить внешнюю обманку(простенькую ктото именно для этих целей делал, поищи; или turbogarage maf emulator)

^._.^Wolf

Доброй ночи как найти Турбоштейна

Александррр

Можно как нибудь приобрести прошивку?

uUunreal

Ссылка на группу в контакте https://vk.com/remontdmrw телефон,ватцап,вайбер +79780506273